СанЛидер, интернет-магазин хозяйственных товаров

Товары для чистоты и красоты с доставкой на дом
1 оценка

Контакты

254-85-05
http://sanlider.ru



Андрей
2012 год. За последнюю неделю я сделал заказы в 5 интернет-магазинах. Из всех особенно отличился Санлидер. Он в принципе не перестает меня удивлять, что ни заказ, то расстройство. Кстати, телефонные звонки их оператора по мелочам в 3 раз меня уже напрягают. Начиналось все как обычный заказ в интернет-магазине Корзина — Оформить, звонок оператора. Оператор мне и говорит человеческим голосом:
— … гель для посуды, бумаги лотос, порошок X, порошок Y… — нет.
— (в специализированном магазине нет стольких позиций?) То есть?
— На данный момент их нет, но к доставке они уже будут.
— Ну и хорошо. (мне какая разница и зачем это знать?)
— сумма заказа NNN..., со скидкой NN.

Еще из «более позднего». Отрывки из общения по телефону:

Звонок:
— геля антибактериальный нет, есть только «антибактериальный актив» и яблоко (выделил как примерно слышится — на слух мне, например, бытовую химию очень тяжело выбирать)
— ок
— … мыла нежного нет, есть только персик, устроит?
— да, напомните, мыло персик дешевле нежного?
— сейчас скажу — персик стоит 195, со скидкой 190, нежное стоит 250, со скидкой 235. (цены мыла ориентировочные, но чтобы было ясно, что явно не сходится в результате раз, и что называют цены каждой позиции до и после скидки, что дезориентирует)
— значит сумма заказа курьер на месте скорректирует?
— да, сумма заказа у вас 1816 р., будет 1811 р.

Как так я не понял, но тратить время не стал, все должно быть видно по чекам при доставке.

Звонок:
— геля такого нет — пришел пересорт, антибактериальный актив нет, есть лимон…
— положите уже что-нибудь

22:00 тишина. Звоню про пролоббированному телефону. — У курьера задержка, к 23 привезет, устроит?
23:00 тишина. Выключают свет. Наверное, так им и надо )) 23:12. Звонит курьер:
— У вас лифт не работает. Давайте вы выйдете, чтобы мы с вами где-то пересеклись?
— Вы опоздали с доставкой заказа больше чем на час и предлагаете мне еще выйти забрать заказ?!
— … я поднимать не буду.

Занавес. Звоню в службу контроля качества — трубку не берут.

В 24starcom было тоже забавно — при оформлениии заказа и по телефону учли волшебное слово и назвали цену со скидкой. Приезжает курьер — цена без скидки. Как так? Захожу в личный кабинет — и там сбросилось все. Курьер созвонился и скидку восстановили.

В umka24 не уточнили про то, какими купюрами будет рассчет. С 5000 у них не было сдачи. Ну почему заранее об этом не подумать и не приехать как требуется со сдачей? Не клиенту же голову еще и этим морочить, правда?

Красмаркете забыли отзвониться из-за, как объяснили, «большой загрузки». Обычно как раз и отзваниваются в таких случаях.

Но Санлидер все равно — «лидер»! Завтра с петухами везите мой заказ! Если бы знал, что снова будут такие проблемы с доставкой, лучше бы пошел и купил все в обычной бытовой химии.
Андрей10.11.2015Ответить0